Нет стереотипам!

Protein WorldС 2018 года в Великобритании реклама, отражающая гендерные стереотипы, может быть запрещена официально (Magra, 2017).

В начале заметки – реклама компании Protein World. Пару лет назад вокруг этой рекламы было много шума. Компанию упрекали в объективизации женщин, и в том, что она заставляет женщин чувствовать себя физически неполноценными в сравнении с нереалистичным телом модели. Body positive – это отличненько, а это – нет..

А это реклама детского питания Aptamil:

Заметили проблему? Если нет – то вам надо задуматься, что с вами не так :). В рекламе же вовсю используется гендерный стереотип: девочка, когда вырастет, станет балериной, а мальчик – ученым. А детское питание этому способствует. Плохая реклама.

Реклама игры для мобильных Game of War:

Тоже плохая реклама, которая говорит зрителю, что большие груди – необходимое условие успешного лидерства. Вот нет у меня таких сисек, и я обижаюсь, потому что понимаю, что не стать мне принцессой, и морально меня это сильно ломает.

Эти стереотипы «ограничивают выбор, стремления и возможности» тех, кто видит рекламу, особенно подростков в поиске своей идентичности, целей и смысла жизни.  Это цитата из специального доклада Британского Управления стандартов рекламы (Advertising Standards Authority). Источник.

Вообще, я считаю это ограничением свободы слова, и глупой затеей во многих смыслах. Это похоже на то, как ведут себя бактерии – они могут укусить и обидеть только кого-то, кто непосредственно рядом. Ничего, что на каждой монете и банкноте в Великобритании – портрет пожилой женщины, чей статус и богатство другие женщины никогда не достигнут, что бы они ни делали, и это ограничивает их выбор, стремления и возможности.

Magra, I. (2017). Britain cracking down on gender stereotypes in ads. The New York Times. July 18, 2017. Ссылка.

Добавить комментарий