Мы занимаемся нейромаркетинговыми исследованиями с 2012 года.

Термин нейромаркетинг был придуман всего лишь в 2002 году. Нейромаркетинг – это применение методов нейронаук для изучения, измерения и изменения поведения человека как потребителя и как покупателя. Если мы хотим влиять на человеческое поведение, мы должны уметь измерять и понимать эмоции, внимание и другие когнитивные процессы.

Методы исследования, которые мы используем:

Анализ движений глаз (Eye-tracking),
Электроэнцефалография (ЭЭГ),
Оценка эмоционального состояния по мимике лица,
Контентный лингвистический и когнитивно-психологический анализы текстов,
Имплицитные ассоциативные тесты.
Изучение поведения покупателей в торговых пространствах (footfall).

 

Какие задачи может решать нейромаркетинговое исследование:

Проверка эффективности рекламы – телевизионной, печатной, радио, или упаковки.
Получение объективной сенсорной информации о продукте – зрительное внимание, вкус и запах.
Изучение поведения покупателя в реальных условиях магазина, ресторана, бара и других местах взаимодействия с продуктом.
Изучение восприятия покупателем бренда.
Юзабилити дизайн – как вебстраниц, так и промышленного дизайна.

research - исследование видеорекламы

С какими типами рекламы мы работаем:

Печатная продукция,
Телевизионная реклама,
Вебсайты,
Журналы,
Упаковка товара,
Внешняя реклама,
Компьютерные игры
А также товары или их компоненты/части.

 

нейромаркетинг исследования

 

Портфолио проектов по запросу:

портфолио проектов лаборатории Mindware Lab