Что видит в вашей рекламе покупатель?

проведение ай-трекингового исследованияПродолжается набор материалов для ай-трекингового (eye-tracking) исследования.

Принимаются:

  • Реклама для печати, внешняя реклама, короткие видео, вебсайты, упаковки товаров, художественные произведения, дизайны товаров.
  • Кроме материала у вас есть возможность предоставить список нескольких вопросов, которые будут заданы респондентам после просмотра.

Вот всего лишь часть вопросов, на которые ай-трекинговое исследование может дать чёткие ответы:

  • Есть ли важные элементы в рекламе, которые никто не видит?
  • Какую историю рассказывает ваше изображение? Насколько похожа она у разных людей?
  • Что привлекает внимание человека, а что отвлекает в вашем изображении?
  • Вызывает ли она интерес и стремление действовать в желаемом направлении?

Ваш материал будет показан на большом мониторе с разрешением высокой четкости 30 респондентам (по 15 человек каждого пола), движения и фиксации глаз которых будут регистрироваться стационарным ай-трекером.
На основании этих данных вам будет предоставлен отчёт, который включает в себя:

  • Демографические данные респондентов,
  • Анализ ответов на вопросы,
  • Тепловая карта внимания,
  • Карта переходов взглядов по элементам изображения,
  • Карта первых, срединных и последних фиксаций взглядов,
  • Карта длительности и числа фиксаций на разных элементах изображён,
  • Анализ схожести локаций и последовательности взглядов всех респондентов,
  • Рекомендации по улучшению изображения.

Исследования начинаются по мере набора материала, и будут проходить в Москве. Вы можете протестировать свой материал дистанционно, если находитесь в другом городе или стране – ведётся видеозапись, которую мы вам предоставим.

Одно исследование, вероятно, начнётся уже на следующей неделе. Сроки выполнения исследования – от 1 до 4 недель. Подготовка отчёта – в течение 3-5 рабочих дней после завершения исследования.

Специальная цена в августе – 14,999 рублей.
Не упустите хорошую возможность!
Пишите: [email protected]

Добавить комментарий