Знаменитая фотография Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд (фотограф Joe Shere, 1957 год). Мы видим, куда смотрит Софи Лорен, а куда посмотрите вы?
Омнибус (Omnibus) – метод исследования, используемый в маркетинге и социальных науках, который позволяет быстро и сравнительно дешево получать ответы путем включения вопросов и материалов в комплексное исследование целевой группы. Например, если запланировано исследование какого-то предмета, и целевая группа неизбежно будет собрана для этого, то включение в дизайн еще одного вопроса, или еще одного эксперимента не займет много времени у организаторов и участников, но позволит получить ответы на вопрос гораздо и дешевле, и быстрее.
Мы проводим исследование визуальных материалов методом ай-трекинга (eye-tracking), когда на просмотр единицы статичного материала выделяется от 5 до 20 секунд, и поэтому один участник эксперимента может за несколько минут посмотреть на множество материала, а мы — собрать большое количество данных. Мы собрали уже несколько «пассажиров» в наш омнибус, который отправится в дорогу в конце января, но еще есть места.
Итак, каждый визуальный объект получит:
30 респондентов, сбалансированных в группы по возрасту и полу.
Тепловую карту визуального внимания.
Характеристики просмотра.
Статистку ключевых данных: визуальное восприятие, сообщение, бренд, и призыв к действию.
Сравнение с критериями, проверенными успешными рекламными образцами.
Стандартный опрос по привлекательности рекламы, ее запоминанию, и желанию купить рекламируемый продукт.
Анализ с заключением и специфические рекомендации по улучшению.
Вот куда, например, смотрит 22-х летний мужчина (тепловая карта с 20 секундной экспозицией), а казалось бы!
Узнайте и вы, куда смотрит человек, когда глядит на вашу рекламу: [email protected].
One thought on “В омнибусе вместе с Софи Лорен”