Даже незаметные детали могут производить поразительный эффект. Так, например, Мартин Линдстром (2012) пишет о том, что мы чувствуем легкий щелчок и ощущения открывания крышки бутылки с питьевой водой. В Индии большинство бутылок с водой открывается бесшумно (или, во всяком случае, так было до недавнего времени). И у западного человека это вызывает настороженность, обеспокоенность безопасностью воды. И не только у западного — так, один из производителей воды в Индии использовал этот эффект для конкурентного прорыва на рынке. Люди верят, что щелчок срыва кольца безопасности – признак того, что воду не подделали. И они правы – кто был в Индии, слышал и, возможно, видел попытки подделки питьевой воды.
Lindstrom, M. (2012). Brands get physical to build trust. Fast Company. Feb 22, 2012. Retrieved: http://www.fastcompany.com/1817965/martin-lindstrom-buyology-marketing-personal-touch-sensory-cues.