Интересный твист — в июне прошлого года я писал в статье Работа в кафе может быть креативной об исследовании, которое показало, что в кафе часто бывает шум как раз необходимой громкости, который помогает креативности.
The New York Times 21 июня опубликовала статью (O’Connor, 2013) как раз об этом исследовании и о сайте Coffitivity, который создан для звукового вполощения атмосферы кафе. Создатели планирут разработать приложения для мобильных устройств и добавить больше треков для разных стран: сайт уже пользуется успехом, но австралийцев разражает американский акцент, а они хотят слышать свой :).
Можно поставить музыку, как рекомендует сайт, чуть громче шума кафе, и так, чтобы быть в районе 70 dB, как рекомендует исследование, и позволить своей креативности развернуться!
O’Connor, A. (2013). How the Hum of a Coffee Shop Can Boost Creativity. The New York Times, 21 June 2013.