Посмотрел документальный фильм The House I live In Юджина Джереки (Eugene Jarecki), показанный BBC Four.
Президент США Ричард Никсон объявляет войну с наркотиками. 17 июня 1971 года.
С того момента США потратили на эту войну свыше 1 триллиона долларов, и произвели свыше 45 миллионов арестов. Потребление наркотиков осталось таким же.
Население США составляет 4,5% от мирового, а число людей, находящихся в тюрьмах США — 25% от общего числа заключенных по всему миру. Свыше 500,000 сидят за наркотики.

2,7 миллиона детей имеют родителя за решеткой. Вероятность, что и они окажутся за решеткой гораздо выше, чем у тех, у кого родители избежали такой участи.
Дэвид Саймон, человек, знающий о борьбе с наркотиками. Создатель прославленного сериала Прослушка.
Ричард Миллер, историк и биограф Авраама Линкольна, объясняет историческую подоплеку запрета наркотиков в США. Сначала опиум, потому что его курили китайцы, затем кокаин, потому что его употребляли черные, затем марихуана, потому что ее курили мексиканцы. Эти группы людей якобы отнимали работу у белых, и это надо было исправлять.
Пропорция обязательного тюремного срока за кокаин и крэк-кокаин (по сути, одно и тоже) – 1 к 100. Кокаин – наркотик белых, крэк – черных. Обама снизил пропорцию до 1 к 18. Может ли абсурд с расисткой подоплекой стать от этого меньше?
Конференция Американской Пенитициарной Ассоциации, людей, чей бизнес – тюрьмы. Одна из самых прибыльных и устойчивых индустрий в Америке. Безусловно, прибыльней, чем продавать наркотики.
Оплот демократии, по словам Юджина, превратился, по сути, в самый большой Гулаг на свете.
Юджин Джереки на The Daily Show with Jon Stewart.
Есть в них что-то притягательное: может быть, это их уверенность в ответе на все вопросы, и наша надежда на то, чьол там скрыты какие-то забытые истины, или подозрительная настойчивость, с которой мы задаем эти вопросы снова и снова. Мы, как и десять, и сто, и тысячу лет назад пытаемся ответить на то, как стать счастливым, что такое любовь и куда делись носки. И, судя по тому, что находится внутри современных журналов, мы даже не приблизились к ответам…
1906 и 1917 год.
Оба журнала 1923 года.
1926 и 1927 года.
Оба 1928 года.
1935 год.
Психология имбицилов доставляет!
1938 год.
1938 год.
1939 год.
Слева — 1946 год, справа — 1952 год.
1952 и 1953 годы.
1953 год.
1955 и 1956 годы.
Есть реклама, основанная на страхе – например, против курения или наркотиков, или крема для загара, страховки и проч. В такую рекламу, как показали эксперименты, надо добавлять немного юмора. Иначе у человека срабатывает компенсаторная защитная реакция на многие запугивания, и он начинает игнорировать сообщения рекламы полностью. Юмор помогает снять такую защиту, и, как следствие, помогает рекламному сообщению получить больше принятия.
Ученые (Mukherjee & Dubé, 2012) провели два эксперимента, манипулируя различными параметрами: они создали рекламу фиктивного солнцезащитного средства, разной степени запугивания, с добавлением юмора или без оного, и представляли участникам экспериментов, проверяя воздействие.
На графике ниже показаны результаты экспериментов — отношение к рекламе, в зависимости от степени страха и наличия/отсутствия юмора:
Выяснилось:
Считается, что сексуальная революция началась в 60-х годах двадцатого века из-за развития контрацептивов. Пилюлька (The Pill) позволила снизить риски нежелательной беременности, и привела к изменениям в сексуальном поведении. Однако экономист Эндрю Фрэнсис из Университета Эмори, считает, что революция началась декадой раньше, еще в 50-х годах, и причины – совсем другие.
Британский музыкант 
На этой неделе начался курс