С 20 по 23 октября 2014 года в Москве состоится XIX международная научно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее».
В рамках этой конференции 23 октября — специальная программа «Нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, в рамках выставки InterCHARM. Я там буду, есть желание пообщаться — пишите, встретимся.
Предварительная программа мероприятия (11.00 – 16.00):
- Мультисенсорный подход в дизайне продукта: воспринимаем реальность ярче.
Charles Spence, Professor of Experimental Psychology, University of Oxford. - Нейромаркетинг и продвижение косметического продукта. Международный опыт.
Bert Martin Ohnemuller, Professor of Psychology, theneuromerchandising group Gmbh & co. kg. - Мультисенсорное восприятие продукта и дизайн упаковки в пищевой промышленности.
Fransis McGlone, Liverpool John Moores University. - Электроэнцефалография как метод оценки эмоционального восприятия.
Антон Варламов, зав. кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова. - Трекинг глаз как один из основных инструментов в нейромаркетинге. Восприятие этикетки и упаковки.
Александра Пучкова, зав. лаб. психофизиологии внимания и восприятия ИНКИ МГГУ им. М.А. Шолохова. - Биологические основы восприятия запахов.
Ярослав Слободской-Плюснин, доцент кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова. - Запросы парфюмерно-косметической отрасли и возможности нейронауки.
Анна Дычева-Смирнова, заместитель генерального директора ООО «РИД-СК». - Нейробиология и usability: оценка эффективности размещения материала на сайте.
- Дискуссия. Что может ожидать парфюмерно-косметическая отрасль от нейронаук в ближайшем будущем?
- Освещение современных достижений нейробиологии и когнитивных наук в сфере нейромаркетинга;
- Демонстрация возможностей, которые открывает приложение новых технологий в самых различных направлениях развития парфюмерно-косметической индустрии:
- Повышение эффективности рекламы и привлекательности упаковки продукта;
- Оценка эффективности размещения информации на сайте;
- Преимущества нового мультисенсорного подхода к дизайну продукта;
- Новые высокоинформативные способы тестирования продуктов с использованием психофизиологических и психосемантических методов;
- Психофизиология внимания и восприятия: использование методов электроэнцефалографии и трекинга глаз в нейромаркетинге.
- Обсуждение перспектив развития рынка нейромаркетинговых услуг в России, сотрудничество и налаживание партнерских отношений между предприятиями и исследовательскими лабораториями.
Программный комитет мероприятия:
Антон Варламов, МГГУ им. М.А. Шолохова,
Александра Скоробогатова, РПКА.
Организатор специальной программы:
Институт нейронаук и когнитивных исследований (ИНКИ) МГГУ им. М.А. Шолохова.
Организатор конференции:
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА).
Условия участия в конференции:
К участию в конференции приглашаются специалисты в области парфюмерно-косметической промышленности, нейробиологии, маркетинга, дизайна, информационных технологий, общественных и гуманитарных наук.
Стоимость участия в конференции:
По вопросам участия в программе обращаться:
Тараканова Елена
Email: Elena@pcar.ru
+7-495-980-82-42