Продолжается набор материалов для ай-трекингового (eye-tracking) исследования.
Принимаются:
- Реклама для печати, внешняя реклама, короткие видео, вебсайты, упаковки товаров, художественные произведения, дизайны товаров.
- Кроме материала у вас есть возможность предоставить список нескольких вопросов, которые будут заданы респондентам после просмотра.
Вот всего лишь часть вопросов, на которые ай-трекинговое исследование может дать чёткие ответы:
- Есть ли важные элементы в рекламе, которые никто не видит?
- Какую историю рассказывает ваше изображение? Насколько похожа она у разных людей?
- Что привлекает внимание человека, а что отвлекает в вашем изображении?
- Вызывает ли она интерес и стремление действовать в желаемом направлении?
Ваш материал будет показан на большом мониторе с разрешением высокой четкости 30 респондентам (по 15 человек каждого пола), движения и фиксации глаз которых будут регистрироваться стационарным ай-трекером.
На основании этих данных вам будет предоставлен отчёт, который включает в себя:
- Демографические данные респондентов,
- Анализ ответов на вопросы,
- Тепловая карта внимания,
- Карта переходов взглядов по элементам изображения,
- Карта первых, срединных и последних фиксаций взглядов,
- Карта длительности и числа фиксаций на разных элементах изображён,
- Анализ схожести локаций и последовательности взглядов всех респондентов,
- Рекомендации по улучшению изображения.
Исследования начинаются по мере набора материала, и будут проходить в Москве. Вы можете протестировать свой материал дистанционно, если находитесь в другом городе или стране – ведётся видеозапись, которую мы вам предоставим.
Одно исследование, вероятно, начнётся уже на следующей неделе. Сроки выполнения исследования – от 1 до 4 недель. Подготовка отчёта – в течение 3-5 рабочих дней после завершения исследования.
Специальная цена в августе – 14,999 рублей.
Не упустите хорошую возможность!
Пишите: [email protected]