Dolce & GabbanaМы проделали десятки исследований и анализа различной рекламы, ее последующего применения и сравнительной эффективности (по продажам и другим характеристикам).

Проверьте свою рекламу — и узнайте, насколько она хороша: видят ли ваши потенциальные клиенты то, что вы хотите им показать, готовы ли они вас понять, и купить ваш товар.

C помощью метода ай-трекинга (слежения за движениями глаз) мы можем понять, что видит человек, рассматривая изображение, в какой последовательности и как долго.

eye-tracking

Такое понимание позволяет улучшить изображение , так чтобы его просмотр был натуральным, осмысленным и запоминающимся.

Для тестирования с помощью ай-трекера может использоваться:

  • Реклама для печати, внешняя реклама, короткие видео, вебсайты, упаковки товаров, художественные произведения, дизайны товаров.
  • Кроме материала можно предоставить список вопросов, которые будут заданы респондентам после просмотра.

Вот всего лишь часть вопросов, на которые ай-трекинговое исследование может дать чёткие ответы:

  • Есть ли важные элементы в рекламе, которые никто не видит?
  • Какую историю рассказывает ваше изображение? Насколько похожа она у разных людей?
  • Что привлекает внимание человека, а что отвлекает в вашем макете?
  • Вызывает ли она интерес и стремление действовать в желаемом направлении?

исследование обложек журналаКак правило, материал показывается на большом мониторе с разрешением высокой четкости 15-30 респондентам, движения и фиксации глаз которых будут регистрироваться стационарным ай-трекером.
На основании этих данных вам будет предоставлен отчёт, который включает в себя:

  • Демографические данные респондентов,
  • Анализ ответов на вопросы,
  • Тепловая карта внимания,
  • Карта переходов взглядов по элементам изображения,
  • Карта первых, срединных и последних фиксаций взглядов,
  • Карта длительности и числа фиксаций на разных элементах изображён,
  • Анализ схожести локаций и последовательности взглядов всех респондентов,
  • Анализ изменений диаметра зрачка,
  • Машинная обработка данных и выявление всех возможных корреляций и причинно-следственных связей,
  • Профессиональные рекомендации по улучшению изображения.

Исследования начинаются по мере набора материала, и проходят в Москве, или, по желанию заказчика, в других городах и странах. Вы можете протестировать свой материал и дистанционно, если находитесь в другом городе или стране; ведётся видеозапись и фотосъемка, которая показывает весь процесс исследования.

тепловая карта рекоамы