Сегодня, в 20:00 по московскому времени:
Нейронаука для экономики, маркетинга и менеджмента.
Олег Клепиков, руководитель центра прикладных поведенческих и нейроэкономических исследований и основатель портала www.neweconomist.ru.
Мы часто обращаемся к нейронаукам, когда изучаем поведение человека, его восприятие и пытаемся ответить на вопрос о том, что же это такое – наше сознание? Интуиция?
Мы используем достижения этих исследований для робототехники, создания все более расширенной среды, ищем оптимальные вычислительные алгоритмы, создаем медицинскую технику и новые виды интерфейсов…
А как все наши знания из области нейронаук отражаются на нашем социуме? Влияет ли это на экономику? На наш стиль управления организацией или коллективом? Как все эти знания меняют наше восприятие маркетинга и его инструментария? Что ждет нас с Вами в самом неотдаленном будущем? И есть ли действительно новые знания, которые нейронауки могут дать практикам управления или как сказал в свое время еще Иоанн Златоуст: “Все уже сказано”?