Как и люди, макаки ценят все, что касается статуса и секса. Учёные решили проверить на них одну идею: стали показывать макакам известные бренды вместе с картинками высокостатусных макак или обезьяньих гениталий. После нескольких повторов макакам предлагали выбирать бренды из нескольких вариантов. Вы уже догадались, какие бренды выбирали обезьяны.
Поэтому секс и статус в рекламе работает. Эффект основан на том, что все, что касается статуса и секса, является высокоприоритетной информацией. Любые сигналы, хоть как-то касающиеся этой информации, получают внимание и ассоциативную обработку. Если макака или человек видит Louis Vuitton каждый раз, когда видит что-то сексуальное, то мозг свяжет эти два стимула. В следующий раз когда они увидят бренд, они будут ожидать секса, и наоборот.
И это, пожалуй, один из немногих самых важных фактов, что стоит знать о людях.