Как жить вечно? Об этом то вы сейчас и узнаете.
Королевское Братство Мастеров Метафизики, культ, организованный Джеймсом Шафером, в Нью-Йорке, в 1939 году занялся созданием бессмертного ребенка. Шафер уговорил официантку, едва сводящую концы с концами, отдать свою пятимесячную девочку по имени Джин Гонтт ему, чтобы у той была лучшая жизнь.
План был следующий: девочка должна была расти в самых лучших, поистине королевских условиях, в просторных залах поместья Вандербильтов, которое купил Шафер на пожертвования своих последователей. 24 часа за девочкой следили няньки, и помощники Шафера, которые никогда-никогда не должны были говорить о смерти или болезнях. Ведь если она не знает, что есть смерть, то как же она может умереть? И с болезнями – то же самое. Ведь мы заболеваем и умираем от деструктивных мыслей. Вторая часть плана состояла в питании девочки. Ей уготовили специальную вегетарианскую «диету вечности». Правда, мне непонятно, зачем какое-то питание, если правильные мысли и так закрывают все вопросы? Третья часть плана – скармливать ей по мере взросления все идеи и воззрения Шафера о мире и бессмертии. Когда она повзрослеет, она возглавит Братство на веки вечные.
Кстати, крестным отцом Джин стал Наполеон Хилл, тот самый автор книги «Думай и богатей». Эту книгу в культе почитали как священную, а самого автора встречали в поместье как полубога.
План рассыпался, когда мать потребовала ребенка назад. Вроде там замешаны и деньги, и некое кольцо, которое Шафер подарил девочке (стоимостью в восемьсот тысяч долларов в сегодняшних долларах). Кроме этого, Шафера стали обвинять в воровстве его бывшие последователи. В одном случае Шафера подставил тот самый Наполеон Хилл, и для того, закоренелого мошенника и лжеца, это был рутинный развод на деньги.
В общем, девочка Джин отправилась к маме, а Шафер, после суда – в тюрьму Синг-Синг, на пять лет. Королевское братство распалось, а мы так и не узнали, можно ли вырастить бессмертное дитя.
Еще в 2002 году Джин Гонтт была жива; у нее были дети, внуки и «все как у людей». Она предпочитала не вспоминать тот период из жизни, и не общалась с журналистами.
На фото: Джеймс Шафер с Джин Гонтт