Мы проделали десятки исследований и анализа различной рекламы, ее последующего применения и сравнительной эффективности (по продажам и другим характеристикам).
Проверьте свою рекламу — и узнайте, насколько она хороша: видят ли ваши потенциальные клиенты то, что вы хотите им показать, готовы ли они вас понять, и купить ваш товар.
C помощью метода ай-трекинга (слежения за движениями глаз) мы можем понять, что видит человек, рассматривая изображение, в какой последовательности и как долго.
Такое понимание позволяет улучшить изображение , так чтобы его просмотр был натуральным, осмысленным и запоминающимся.
Для тестирования с помощью ай-трекера может использоваться:
- Реклама для печати, внешняя реклама, короткие видео, вебсайты, упаковки товаров, художественные произведения, дизайны товаров.
- Кроме материала можно предоставить список вопросов, которые будут заданы респондентам после просмотра.
Вот всего лишь часть вопросов, на которые ай-трекинговое исследование может дать чёткие ответы:
- Есть ли важные элементы в рекламе, которые никто не видит?
- Какую историю рассказывает ваше изображение? Насколько похожа она у разных людей?
- Что привлекает внимание человека, а что отвлекает в вашем макете?
- Вызывает ли она интерес и стремление действовать в желаемом направлении?
Как правило, материал показывается на большом мониторе с разрешением высокой четкости 15-30 респондентам, движения и фиксации глаз которых будут регистрироваться стационарным ай-трекером.
На основании этих данных вам будет предоставлен отчёт, который включает в себя:
- Демографические данные респондентов,
- Анализ ответов на вопросы,
- Тепловая карта внимания,
- Карта переходов взглядов по элементам изображения,
- Карта первых, срединных и последних фиксаций взглядов,
- Карта длительности и числа фиксаций на разных элементах изображён,
- Анализ схожести локаций и последовательности взглядов всех респондентов,
- Анализ изменений диаметра зрачка,
- Машинная обработка данных и выявление всех возможных корреляций и причинно-следственных связей,
- Профессиональные рекомендации по улучшению изображения.
Исследования начинаются по мере набора материала, и проходят в Москве, или, по желанию заказчика, в других городах и странах. Вы можете протестировать свой материал и дистанционно, если находитесь в другом городе или стране; ведётся видеозапись и фотосъемка, которая показывает весь процесс исследования.