Территориальные конфликты в мире позитивизма

Боди позитивизм мягкой поступью шагает по миру, принося и радость, и удивление, и деньги. Модный бренд In the Style запустил новую линию и рекламную кампанию для плюс-размеров. В качестве лица кампании и линии выбрали Чесси Кинг (Chessie King).

Она известная медиаперсона,  и двигатель боди позитивзма, демонстрирует свой жирок и особенно складки на животе и немного целлюлита на бедрах. Фото в начале – это она. И еще она:

Прекрасный выбор, не так ли? Нет, не так. Дело в том, что ее размер – UK 12, это европейский 40, в то время как средний размер в Великобритании уже UK 16, европейский 44.  И это вызвало бурю негодования в определенных кругах. Зоркие читатели ее инстграмма даже заметили, что она специально так изгибается, чтобы создавать «ложные» складки на животе. А какое у нее при этом лицо – она словно говорит, что «я никогда не была толстой и не буду, но тема денежная, поэтому я тут». Какая наглость так лезть на чуджие терриории, честно завоеванные пирожными и колой!

Это возмутительно и абсурдно, чтобы такая худышка рекламировала боди позитивизм, считает другая, более боди позитивная медиаперсона Беттани Раттер (Bethany Rutter). У нее есть весомые арогументы так говорить:

Кончится все, как водится в наши дни, извинениями. Разве можно сейчас что-то сделать, чтобы кого-то не обидеть?

По материалам Yahoo Style UK

 

Добавить комментарий