Практика применения мультисенсорного воздействия на покупателя

Мультисенсорное воздействие на покупателя - дискуссияБыл вчера на дискуссии “Практика применения мультисенсорного воздействия на покупателя” Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Практически все внимание было уделено обонянию, и все равно, времени хорошо подискутировать почти не было. В дискуссии в качестве экспертов приняли участие Bert Martin Ohnemuller, Neuromerchandising Group, и Виктор Тремзин. Вел обсуждение  Дмитрий Адрианов и Андрей Мамонтов.
Запись представлена Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ссылка).

One thought on “Практика применения мультисенсорного воздействия на покупателя

  1. Как ты высидел там Борис? Сплошная “водичка”. Как то все вяло и уныло, в основном не по делу, какие то блондинки со своими дурацкими проблемами, А ТЕМА НЕ РАСКРЫТА (мое мнение).

Добавить комментарий