Семинар: Знакомство с нейромаркетингом. Eye-tracking: практическое применение для визуальной рекламы и других целей

Знакомство с нейромаркетингом. Eye-tracking: практическое применение для визуальной рекламы и других целей

Лаборатория Mindware Lab приглашает на семинар:
Знакомство с нейромаркетингом. Ай-трекинг/Eye-tracking: практическое применение для визуальной рекламы и других целей

29 июня 2012 года, Сивцев Вражек, д. 7/17

Ай-трекинг/Eye-tracking – метод регистрации движений глаз во время просмотра визуальной информации. Это инструмент объективного анализа маркетинговых и рекламных проектов, оптимизация творческих и финансовых инвестиций в рекламу.

В программе:

– проведение исследований с материалами участников семинара.
– теория и практика применения инструментов нейромаркетинга в рекламе, маркетинге, искусстве и других областях, экспериментальные находки, кейсы из практики и многое другое.
– рекомендации для рекламной и маркетинговой практики.

По окончании семинара вы узнаете всё (или почти все) о методе ай-трекинга (eye-tracking), научитесь им пользоваться, сможете сделать объективную оценку визуального материала в ходе собственного исследования.

По окончании семинара выдается свидетельство.

Стоимость семинара 3600 рублей (предусмотрены скидки для коллег).

В стоимость семинара входит:

– исследование одного образца рекламного материала участника,
– результаты исследования и рекомендации по оптимизации,
– кофе-брейки,
– раздаточный материал.

Количество мест ограничено.

Время: с 10:00 до 18:00.

Место проведения: Уютный класс в самом центре Москвы, пер. Сивцев Вражек, д. 7/17.

Добавить комментарий